Отправить сообщение
ВЕРХНИЕ ПРОДУКТЫ
China Amp-Future (Changzhou) Biotech Co., Ltd.
Amp-Future (Changzhou) Biotech Co., Ltd.
MIRA (Multienzyme Isothermal Rapid Amplification) - технология быстрого изотермического амплификации многоэнзимов, основанная на генетическом рекомбинации и механизме восстановления организмов.опираясь на синергию нескольких функциональных белков при комнатной температуре (39°C-42°C) для достижения технологии быстрого усиления нуклеиновых кислот, который сравнивается с ПЦР с преимуществами быстрой реакции ((5-20 мин), простой работы, высокой чувствительности и специфичности и разнообразной презе...
Узнайте больше
Запросите цитату
Но. работников:
0+
Годовой объем сбыта:
0+
Год создания:
Экспорт p.c:
0%
Мы предоставляем
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Вы можете связаться с нами различными способами
Свяжитесь с нами
Электронная почта
WhatsApp
8615150191825
Скайп
+8615150191825
Вичат
+8615150191825

качество Изотермический комплект усиления & Набор для амплификации ДНК завод

Комплект изотермической амплификации ДНК под 20 градусов Хранение 14 месяцев

Применение:ДНК Нуклеиновая кислота

Формат:Комплект НФО

Компоненты комплекта:Реагенты, буфер, ферменты

Получите самую лучшую цену

48 тестов / коробка Изотермический комплект амплификации ДНК с реагентами буферными ферментами

Применение:ДНК Нуклеиновая кислота

Формат:Комплект НФО

Компоненты комплекта:Реагенты, буфер, ферменты

Получите самую лучшую цену

Одноэтапный изотермический базовый комплект амплификации РНК для анализа высокопроизводительной РНК

Формат:Лиофилированные

Совместимость:Универсальный

Температура хранения:-20°C

Получите самую лучшую цену

Комплект изотермической амплификации ДНК высокой чувствительности NFO 48 тестов / коробка

Применение:ДНК Нуклеиновая кислота

Формат:Комплект НФО

Компоненты комплекта:Реагенты, буфер, ферменты

Получите самую лучшую цену
О чем говорят клиенты
Доктор Чатвай
Посылка быстрая, прибытие всего 4 дня. Высокая чувствительность и удобно для обнаружения на открытом воздухе с исследовательской группой.
Доктор Дусит
Я хочу разрабатывать диагностические тесты и публиковать свою работу.
Новые технологии открывают новую главу в области быстрого выявления болезней креветок
Новые технологии открывают новую главу в области быстрого выявления болезней креветок
В аквакультурной промышленности выращивание креветок является одним из важных..Такие вирусы, как гемоцитарный иридовирус креветок (SHIV), вирус синдрома белых пятен креветок (WSSV), острый гепатопанкреазный некроз креветок (AHPND), Vibrio parahaemolyticus (AHPND), гепатический энтероцистис креветок (EHP),инфекционный вирус подкожного и гематопоэтического некроза (IHHNV), и т. д. Эти заболевания очень заразны, и некоторые заболевания имеют высокий уровень смертности и быстрое начало, вызывая огромные экономические потери.очень важно иметь технологию для быстрого и точного выявления болезней креветок. Многоэнзимная изотермическая технология быстрого усиления нуклеиновой кислоты AMP-Future Biotech MIRA может быстро обнаружить нуклеиновую кислоту для вирусов, патогенов, бактерий и т. д. в течение 20 минут.Он подходит для выявления болезней креветок на линии фронта выращиванияНезависимо от того, является ли это станцией обнаружения, магазином здоровья животных или терминальным фермером, вы можете начать с операции после простой подготовки и завершить обнаружение самостоятельно.Результаты точны и надежны.В сочетании с 15-минутным процессом извлечения магнитных шариков для предварительной обработки образцов, общий процесс обнаружения занимает всего 35 минут.Технология MIRA сокращает диагностику болезней креветок с 2-3 часов до 35 минутЭто достижение в области молекулярной диагностики и приносит огромную ценность для фермеров в сокращении экономических потерь. Для получения дополнительных решений первой линии, пожалуйста, свяжитесь с Amp-Future Biotech.
2024-06-14
Экскурсия по кампусу.
Экскурсия по кампусу.
Недавно Amp-Future Bio поступила в два ведущих университета Китая, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний и Пекинский университет, и провела лекции соответственно,приведение технологии MIRA на более широкую стадию научных исследований. 1Китайский центр по контролю и профилактике заболеванийЦао Вэй, главный преподаватель Amp-Future, с энтузиазмом представил различные технологии изотермического усиления, принципы технологии MIRA,и случаев быстрого обнаружения патогенных микроорганизмов на месте.Кроме того, для демонстрации работы на месте были привезены цифровые изотермические детекторы и изотермические флуоресцентные детекторы.и результаты могут быть получены после ожидания 20 минутЭто быстрое и портативное оборудование привлекло внимание студентов и учителей.повышение удобства и эффективности работы персонала на передовой, и играет положительную роль в профилактике и борьбе с эпидемиями.     2Пекинский университет. Как только был выпущен плакат лекции, он привлек интерес учителей и студентов к CRISPR и другим связанным исследовательским группам.Все очень обеспокоены принципами технологии MIRAВведение лектора позволило каждому четко понять характеристики технологии MIRA, например, усиливание за 20 минут, эффективность и простота.и мало зависят от оборудования и персоналаНа месте также были выставлены реагенты и образцы приборов в различных формах сушеного на заморозке порошка и сушеных на заморозке микросфер.несколько исследовательских групп связались с Amp-Future Bio.
2024-06-14
Отключите новые продукты!
Отключите новые продукты!
Быстрый и простой, точный и удобный, в любое время и в любом месте, готовый к использованию и выбрасыванию... Сочетание этих слов, которые являются практичными и удобными для конечных потребителей, является новым продуктом, запущенным Amp- future Biotech - Pocket Detection Guardian. Основываясь на технологии быстрого усиления многоэнзимической изотермической нуклеиновой кислоты MIRA, Amp- future Biotech разработала небольшое устройство самоидентификации, которое может использоваться в домашних хозяйствах, разведении и посадке.,персонала без профессионального образования может завершить обнаружение самостоятельно с помощью простой подготовки. чувствительность достигает 1-5 копий/μL,который является тем же уровнем, что и ПЦР. Пожилые люди и дети, которым не удобно путешествовать, могут проводить диагностику дома.и при этом защищать конфиденциальность пациента. На месте обнаружение разведения и посадки.Pocket Testing Guardian оснащен энергобанком для обнаружения в нелабораторной среде., ускоряя эффективность скрининга на передовой линии и сокращая экономические потери в отрасли селекции и посадки. В домашней среде Pocket Testing Guardian может помочь домашним животным полностью выявить болезнь, не выходя на улицу, что удобно и быстро.Это также может ускорить эффективность обнаружения больниц для животных и увеличить пропускную способность служб обнаружения..
2024-04-30
Точные молекулярные диагностические методы: диагностические применения для вирусов гриппа и денге
Точные молекулярные диагностические методы: диагностические применения для вирусов гриппа и денге
Изменение сезона служит точкой высокой распространенности вирусов гриппа, создавая новый виток проблем для нашей иммунной системы.     Эти вирусы стали горячей проблемой общественного здравоохранения, и было много беспокойства о защитных мерах, и как быстро диагностировать, заражен ли вы или нет,обращайтесь с ним своевременно, и отрезать средства передачи.     Грипп А и В В последнее время, под влиянием холодного воздуха на севере, гриппы А и В часто встречаются, поскольку они обычно более активны осенью и зимой.длится с осени каждого года до весны следующего года. В настоящее время основные эпидемии гриппов A H1N1 и H3N2 требуют особого внимания детей и пожилых людей.Вирус будет распространяться на близлежащих людей через капли в воздухеКроме того, он может распространяться через контакт с поверхностями, зараженными вирусом, что может быстро вызвать большое количество случаев. Клиническими симптомами являются: высокая температура, кашель, боль в горле, запор носа и мышечная боль.     Защита от вируса денге Юго-запад, с его теплым климатом и высокой влажностью, подвержен вирусу денге, в основном через укусы комаров, и его векторами являются комары Aedes aegypti и Aedes albopictus,которые активны днем, особенно рано утром и в сумерках, поэтому группы, которые часто страдают от укусов комаров, должны обращать на это внимание. После заражения вирус быстро и болезненно распространяется, а клиническими симптомами являются: высокая температура, головная боль, боль в глазах, боль в суставах и мышцах, сыпь, склонность к кровотечению. Поэтому быстрая диагностика имеет очень важное клиническое значение, что способствует своевременному завершению диагностики заболевания,принять терапевтические меры для уменьшения вреда болезни для пациента.   Обмен интерпретациями: высокая распространенность вирусов и своевременная диагностика с помощью методов молекулярной диагностики. Технология молекулярной диагностики: своевременное обнаружение вирусов В этой невидимой войне молекулярная диагностика подобна острому мечу. Традиционные методы диагностики требуют около 2 часов, в то время как технология термостатического быстрого тестирования нуклеиновой кислоты сокращается до 40 мин.и технология MIRA (Multi-enzymatic Rapid Nucleic Acid Amplification) даже короче 5-20 мин., что позволяет сделать точный диагноз в кратчайшие сроки после вторжения вируса.   Быстрое испытание технологии MIRA, быстрая защита жизни и здоровья     Технология AmpFuture Multi-Enzyme Rapid Amplification of Nucleic Acids (MIRA) может усиливать нуклеиновые кислоты при постоянной температуре 39°C-42°C, что может быть завершено быстро за 20 минут.и чувствительность может достигать того же уровня, что и ПЦР. Кроме того, технология MIRA не зависит от сложного оборудования и может работать на месте в нелабораторных условиях и в отделениях первичной медико-санитарной помощи.удобная и быстрая диагностика.     Диверсифицированные формы продуктов реагента: жидкие, лиофилизованные, микросферы и т.д.; Диверсификация результатов отображения: гелевой электрофорез, кривые флуоресценции, пробные полоски коллоидного золота и т.д.;Стабильные показатели, легко работать, удобно для хранения и транспортировки.     В то же время, с MIRA как основной технологией платформы, мы разработали серию вспомогательных продуктов, таких как "Ультрабыстрая технология высвобождения нуклеиновой кислоты","Двуканальный детектор флуоресценции постоянной температуры", "Интегрированная полностью автоматическая система закрытого обнаружения", "Устройство для обнаружения нуклеиновой кислоты с самоидентификацией" и "и стремятся создать общее решение для области быстрого молекулярного обнаружения.     Amp-Future Bio предоставляет профессиональные продукты и технические услуги и установила глубокие отношения сотрудничества с рядом высших учебных заведений и научно-исследовательских подразделений,Все больше и больше проектов и научных исследовательских статей, чтобы встретиться с вами, и лучше способствовать охране жизни и здоровья.
2023-12-06
Давайте посмотрим на крупнейшую клиническую выставку Китая.
Давайте посмотрим на крупнейшую клиническую выставку Китая.
  С 16 по 18 марта 2024 года в Китае состоялась 21-я выставка клинической лабораторной практики Китайской ассоциации.Эта выставка - самое большое собрание в китайской индустрии диагностики в пробирке., объединив более 1300 компаний по диагностике in vitro и многих известных экспертов отрасли и профессоров, которые посетили соответствующие конференции. Компания Amp Future приняла участие в этом грандиозном мероприятии со своей запатентованной технологией - MIRA (Multienzyme Isothermal Rapid Amplification), демонстрируя на месте наборы быстрых испытательных реагентов и компактные испытательные устройства.По сравнению с ПЦР-технологией, MIRA более подходит для применения в молекулярной POCT, предлагая значительные преимущества в лабораториях медицинской системы, быстрые сценарии тестирования на инфекционные заболевания,точно обнаруживает дыхательные пути, репродуктивныезаболеванияЭто также демонстрирует простоту и эффективность в таких приложениях, как разведение и посадка на месте, испытания на животных,и выявление источника мяса, ускорение работы по тестированию и скринингу. Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше о MIRA, представляющей будущее технологии быстрого тестирования нуклеиновых кислот, и присоединиться к нам в продвижении развития выявления заболеваний.      
2024-03-22
Всемирный день туберкулеза,
Всемирный день туберкулеза, "Амп Фьючер" работает над этим!
24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулезом, и в этом году тема - "Вместе, вы и я, покончим с эпидемией туберкулеза". Туберкулез (ТБ) - это хроническое респираторное инфекционное заболевание, вызванное Mycobacterium tuberculosis, которое серьезно вредит здоровью.Туберкулез часто передается через капли в дыхательных путях и тесный контактНет сильной вакцины против туберкулеза, и профилактика и выявление являются ключевыми.Из-за относительно отсталого экономического развития некоторых стран или регионов и отсутствия медицинских ресурсов общий скрининг не может быть доступен пациентам.приводит к обнаружению туберкулеза и другим трудностям.Epu Future Biology предоставляет комплекс решений для первичной медико-санитарной помощи и быстрой полевой инспекции. Используя технологию быстрого усиления нуклеиновой кислоты MIRA в качестве платформы, экстракция нуклеиновой кислоты может быть завершена за 5 минут, а усиление нуклеиновой кислоты - за 20 минут.что значительно улучшает эффективность скрининга. С небольшим оборудованием для тестирования, нет необходимости в профессиональных лабораториях, когда заболевание возникает, непосредственно переносите мешок на первую линию для быстрой проверки. Лиодосушенный реагент, хранение и транспортировка при комнатной температуре, простая эксплуатация, гибкий для полевых испытаний.
2024-03-22
Приглашаем вас присоединиться к нам в 2024 году
Приглашаем вас присоединиться к нам в 2024 году
Усилитель- будущий био-кабинка No. Центральный зал CH-0311, с нетерпением ждем вашего приезда.   Технология быстрого изотермического амплификации нуклеиновых кислот с использованием многоэнзимов MIRA, агент быстрого высвобождения нуклеиновых кислот,на площадке выставки будут представлены комплект быстрого усиления нуклеиновых кислот и другие реактивные продукты, разработанные на основе технологии MIRA, в сочетании с новым карманным детектором и цифровым изотермическим детектором, запущенным на этот раз, для создания решений быстрого обнаружения на месте.Существует также три типа медицинских изделий сертификат изотермического детектора усиления нуклеиновой кислоты, также появится на этой выставке, добро пожаловать на обмен!
2024-03-04
КОНТАКТ США В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Свяжитесь с нами
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Отправьте запрос непосредственно нам
Отправьте заявку
Политика конфиденциальности Китай Хорошее качество Изотермический комплект усиления Доставщик. 2023-2024 ampfuturebio.com . Все права защищены.

Send Message
China Amp-Future (Changzhou) Biotech Co., Ltd.
Amp-Future (Changzhou) Biotech Co., Ltd.
MIRA (Multienzyme Isothermal Rapid Amplification) - a multienzyme isothermal rapid amplification technology based on genetic recombination and repair mechanism in organisms, relying on the synergy of multiple functional proteins at room temperature (39°C-42°C) to achieve rapid nucleic acid amplification technology, which is compared to PCR with the advantage of fast reaction(5-20 mins), simple operation, high sensitivity and specificity and diverse results presentation.MIRA, as a technology ...
Learn More
Request A Quote
No. of Employees:
0+
Annual Sales:
0+
Year Established:
Export p.c:
0%
WE PROVIDE
THE BEST SERVICE!
You can contact us in various ways
Contact Us
Whatsapp
8615150191825
Skype
+8615150191825
Wechat
+8615150191825

quality Isothermal Amplification Kit & DNA Amplification Kit factory

DNA Isothermal Amplification Kit Below 20 Degree Storage 14 Month Validity

Application:DNA Nucleic Acid

Format:NFO Kit

Kit Components:Reagents,Buffer,Enzymes

Get Best Price

48 Tests / Box Isothermal DNA Amplification Kit With Reagents Buffers Enzymes

Application:DNA Nucleic Acid

Format:NFO Kit

Kit Components:Reagents,Buffer,Enzymes

Get Best Price

One Step Isothermal Basic RNA Amplification Kit For High Throughput RNA Analysis

Format:Lyophilized

Compatibility:Universal

Storage Temperature:-20°C

Get Best Price

High Sensitivity DNA Isothermal Amplification Kit NFO 48 Tests / Box

Application:DNA Nucleic Acid

Format:NFO Kit

Kit Components:Reagents,Buffer,Enzymes

Get Best Price
WHAT CUSTOMERS SAYS
Dr.CHATWAI
Shipping fast only 4days arrival.High sensitity and convenient for outdoor detection with research group
Dr.Dusit
I want to develop diagnostic tests and publish my work. So, it is more convenient to do by myself.
news View More
New technology opens a new chapter in rapid shrimp disease detection
New technology opens a new chapter in rapid shrimp disease detection
In the aquaculture industry, shrimp farming is one of the important ones. However, breeding diseases are common and difficult to judge, and judgment based on breeding experience alone is not reliable. Such as shrimp hemocyte iridovirus (SHIV), shrimp white spot syndrome virus (WSSV), shrimp acute hepatopancreas necrosis (AHPND), Vibrio parahaemolyticus (AHPND), shrimp hepatica enterocystis (EHP),infectious subcutaneous and hematopoietic necrosis virus (IHHNV), etc.These diseases are highly contagious, and some diseases have high fatality rates and rapid onset, causing huge economic losses. At this time, it is very important to have a technology for rapid and accurate detection of shrimp diseases. Amp-Future Biotech's multi-enzyme isothermal rapid nucleic acid amplification technology MIRA can complete rapid nucleic acid detection for viruses, pathogens, bacteria, etc. within 20 minutes. It is suitable for shrimp disease detection on the front line of farming. Whether it is a detection station animal health shop or a terminal farmer, you can get started with the operation after simple training and complete the detection independently. The results are accurate and reliable, reaching the same level as PCR. Coupled with the 15-minute magnetic bead extraction process for sample pre-treatment, the overall detection process only takes 35 minutes. MIRA technology reduces shrimp disease detection from 2-3 hours to 35 minutes. It is an advancement in molecular diagnostic technology and brings huge value to farmers in reducing economic losses. For more first-line solutions, please contact Amp-Future Biotech.
2024-06-14
Campus Tour | MIRA Technology is Coming
Campus Tour | MIRA Technology is Coming
Recently, Amp-Future Bio entered two top universities in China, the Chinese Center for Disease Control and Prevention and Peking University, and held lectures respectively, bringing MIRA technology to a broader scientific research stage. 1. Chinese Center for Disease Control and Prevention Cao Wei, the main lecturer of Amp- Future, enthusiastically introduced various isothermal amplification technologies, the principles of MIRA technology, and cases of rapid detection of pathogenic microorganisms on site. In addition, digital isothermal detectors and isothermal fluorescence detectors were brought for on-site operation demonstrations. Only simple operation is required on the machine, and the results can be obtained after waiting for 20 minutes. This fast and portable equipment has attracted the attention of students and teachers. Whether at the scene of an outbreak or in daily monitoring, it can speed up detection, making the work of front-line personnel more convenient and efficient, and playing a positive role in epidemic prevention and control.     2.Peking University As soon as the poster for the lecture was issued, it attracted the interest of teachers and students in CRISPR and other related research groups. Everyone is very concerned about the principles of MIRA technology. Through the introduction of the lecturer, everyone clearly understood the characteristics of MIRA technology, such as completing amplification in 20 minutes, being efficient and simple, and having little dependence on equipment and personnel. Reagents and instrument samples in various forms of freeze-dried powder and freeze-dried microspheres were also displayed on site. After the meeting, several research groups contacted Amp-Future Bio.
2024-06-14
Unlock new products! Pocket detection guardian
Unlock new products! Pocket detection guardian
Rapid and simple, accurate and convenient, anytime and anywhere, ready to use and throw away... The combination of these words that are practical and convenient for end customers is the new product launched by Amp- future Biotech - Pocket Detection Guardian. Based on MIRA multienzyme isothermal nucleic acid rapid amplification technology, Amp- future Biotech has developed a small self-detection device that can be used in households, breeding and planting, pets and other scenarios. Personnel without professional background can complete the detetcion by themselves through simple training. The sensitivity reaches 1-5 copies/μL, which is the same level as PCR. Home self-detection. Can be used for regular monitoring of diseases. The elderly and children who are inconvenient to travel can complete the detection at home, while also protecting the patient's privacy. On-site detection of breeding and planting. Whether it is a large animal breeding farm or an agricultural field, the Pocket Testing Guardian is equipped with a power bank to conduct detection in a non-laboratory environment, speeding up the efficiency of front-line screening and reducing economic losses in the breeding and planting industry. Pet disease detection. In a home environment, the Pocket Testing Guardian can help pets complete disease detection without going out, which is convenient and rapid. It can also speed up the detection efficiency of pet hospitals and increase the carrying capacity of detection services.
2024-04-30
Precision molecular diagnostic techniques: diagnostic applications for influenza and dengue viruses
Precision molecular diagnostic techniques: diagnostic applications for influenza and dengue viruses
The change of season serves as a high prevalence point for influenza viruses, launching a new round of challenges to our immune systems.     These viruses have been a hot public health concern, and there has been a lot of concern about protective measures, and how to quickly diagnose whether or not you are infected, treat it in a timely manner, and cut off the means of transmission.     Influenza A and Influenza B Recently, under the influence of cold air in the north, influenza A and B are frequent, as they are usually more active in the fall and winter seasons, lasting from the fall of each year to the spring of the following year. At present, the main epidemics for the A H1N1 and H3N2, children and the elderly especially need to pay attention to. The virus spreads through droplets, when an infected person coughs or sneezes, the virus will be spread to nearby people through droplets in the air; in addition, it may also be spread through contact with surfaces contaminated with the virus, which can rapidly cause a large number of cases. Clinical symptoms are: high fever, cough, sore throat, nasal congestion and muscle pain.     Protection against dengue virus The Southwest, with its warm climate and high humidity, is prone to dengue virus, mainly through mosquito bites, and its vectors are the Aedes aegypti and Aedes albopictus mosquitoes, which are active during the daytime, especially in the early morning and at dusk, so groups that are often plagued by mosquito bites need to pay attention to it. After infection, the virus spreads quickly and painfully, and the clinical symptoms are: high fever, headache, eye pain, joint and muscle pain, rash, bleeding tendency. Therefore, rapid diagnosis has a very important clinical value, which is conducive to the timely completion of the diagnosis of the disease, to take therapeutic measures to reduce the harm of the disease on the patient.   Interpretation sharing: high viral prevalence and timely diagnosis by molecular diagnostic techniques. Molecular diagnostic technology: timely stalking of viruses In this invisible war, molecular diagnostic technology is like a sharp sword. Traditional diagnostic methods require about 2H, while the nucleic acid thermostatic rapid test technology is shortened to 40min, and the MIRA technology (Multi-enzymatic Rapid Nucleic Acid Amplification) is even shorter than 5-20min, which makes us able to make an accurate diagnosis in the shortest possible time after the invasion of the virus.   MIRA technology rapid test, rapid protection of life and health     AmpFuture's Multi-Enzyme Rapid Amplification of Nucleic Acids (MIRA technology) can amplify nucleic acids at a constant temperature of 39°C-42°C, which can be completed quickly in 20min, and the sensitivity can reach the same level as PCR. In addition, MIRA technology does not rely on complex equipment, and can be operated on-site in non-laboratory environments and primary healthcare units, making it simple, convenient and quick to diagnose.     Diversified forms of reagent products: liquid, lyophilized, microspheres, etc.; Diversity of display results: gel electrophoresis, fluorescence curves, colloidal gold test strips, etc.; Stable performance, easy to operate, convenient for storage and transportation.     At the same time, with MIRA as the core platform technology, we have developed a series of ancillary products, such as "Ultra-fast Nucleic Acid Release Technology", "Dual-channel Constant Temperature Fluorescence Detector", "Integrated Fully-automatic Closed Detection System", "Self-detection Nucleic Acid Detection Device" and ", and are striving to create a total solution for the field of rapid molecular detection.     Amp-Future Bio provides professional products and technical services, and has established deep cooperative relationships with a number of institutions of higher learning and scientific research units, more and more projects and scientific research articles to meet with you, and better contribute to the guardianship of life and health.
2023-12-06
Let's take a look at China's grandest clinical testing expo
Let's take a look at China's grandest clinical testing expo
  From March 16th to 18th, 2024, the CACLP THE 21st China Association of Clinical Laboratory Practice Expo was held in China. This expo is the grandest gathering in the Chinese in vitro diagnostics industry, bringing together more than 1,300 in vitro diagnostic companies and many renowned industry experts and professors who attended related conferences. Amp Future participated in this grand event with its patented technology - MIRA (Multienzyme Isothermal Rapid Amplification), showcasing onsite rapid test reagent kits and compact testing devices. Compared to PCR technology, MIRA is more suited for molecular POCT applications, offering significant advantages in medical system laboratories, rapid testing scenarios for infectious diseases, accurately detecting respiratory, reproductive diseases, pathogens, etc., with a detection limit as low as 1-5 copies/μl. It also demonstrates simplicity and efficiency in applications such as on-site breeding and planting, pet testing, and meat source detection, speeding up testing and screening efforts. We welcome you to contact us to learn more about MIRA, representing the future of nucleic acid rapid testing technology, and join us in advancing the development of disease detection.      
2024-03-22
World TB Day,Amp Future is working on it!
World TB Day,Amp Future is working on it!
March 24 is World TB Day, and this year's theme is "Together, you and I, to End the TB epidemic." Tuberculosis (TB) is a chronic respiratory infectious disease caused by Mycobacterium tuberculosis, which is seriously harmful to health. TB is often spread through respiratory droplets and close contact. There is no strong vaccine for TB, and prevention and detection are key. Due to the relatively backward economic development of some countries or regions and the lack of medical resources, general screening can not be close to patients, resulting in tuberculosis detection and other difficulties. Epu Future Biology provides a set of solutions for primary care and field rapid inspection. Using MIRA rapid nucleic acid amplification technology as a platform, nucleic acid extraction can be completed in 5min, and nucleic acid amplification can be completed in 20min, which greatly improves the screening efficiency. With small testing equipment, no need for professional laboratories, when the disease occurs, directly carry the bag to the first line for quick inspection. Freeze-dried reagent, room temperature storage and transportation, simple operation, flexible to field testing.
2024-03-22
Invite u to join us in 2024 CACLP
Invite u to join us in 2024 CACLP
Amp- Future Bio booth No. : Central Hall CH-0311, looking forward to your arrival.   MIRA multi-enzyme isothermal rapid nucleic acid amplification technology, rapid nucleic acid release agent, rapid nucleic acid amplification kit and other reagent products developed based on MIRA technology platform will be displayed at the exhibition site, combined with the new pocket detection guard and digital isothermal detector launched this time, to create on-site rapid detection solutions. There are also three types of medical device certificate of isothermal nucleic acid amplification detector, will also appear in this exhibition, welcome to experience the exchange!
2024-03-04
CONTACT US AT ANY TIME
Contact Us
AT ANY TIME
Send your inquiry directly to us
Submit Now
Privacy Policy China Good Quality Isothermal Amplification Kit Supplier. Copyright © 2023-2024 ampfuturebio.com . All Rights Reserved.